ИНСТРУКЦИЯ ЦТ 329 ПО РЕМОНТУ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Плены, закаты, раковины, засоры и другие пороки в дисках колесных центров и в цельнокатаных колесах. Забоины, задиры на нредподстуничных частях и на шейках оси с подшипниками скольжения. Если средство измерений по результатам калибровки признано пригодным к применению, то на него или на его паспорт наносится оттиск калибровочного знака или выдается Сертификат о калибровке. ЦТ-ЦУО Инструкция по обеспечению пожарной безопасности на локомотивах и моторвагонном подвижном составе. Электровозы, тепловозы и моторвагонный подвижной состав.

Добавил: Kizuru
Размер: 11.98 Mb
Скачали: 34263
Формат: ZIP архив

Получить полный доступ к документу. Острые края забоин глубиной до 0,8 мм не ближе 60 мм от торна галтели, общей площадью до 50 мм2 на шейках и глубиной до 1,0 мм на предподступичных частях общей площадью до 50 мм2 разрешается притупить, не оставляя выступов над поверхностью.

Устранить заваркой в соответствии с требованиями действующих инструктивных указаний и технических условий. Шаблон для измерения гребневых бандажей локомотивов с профилем по рис.

Кроме того, каждая заготовка должна быть подвергнута сквозному прозвучиванию ультразвуковым дефектоскопом. При протертости в пределах допуска выполнить плавный переход. Диаграммы записи температуры и проверки на прочность соединения колеса с осью оформляются и хранятся в соответствии с пп. Наличие явно выраженных цветов побежалости на моторноосевых шейках оси. При большей глубине трещины ось бракуется.

Устранить обточкой или наплавкой с последующей механической обработкой.

ЦТ-329 Инструкция по формированию, ремонту и содержанию колёсных пар колеи 1520

Допускается обработка всех впадин. Контрольный мастер отдела технического контроля, инспектор-приемщик Главного управления локомотивного хозяйства МПС инструкцоя. ЦТ Положение о машинисте-инструкторе локомотивных бригад. Поверхность упорных стаканов, соприкасающаяся с плунжером пресса, должна быть сферической.

  ЗАВГОРОДНЯЯ АННА ВСЕ КНИГИ ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

ЦТ — СЦБИСТ — железнодорожный форум, блоги, фотогалерея, социальная сеть

Допускается оставление не более 2-х черновик площадью 16 см 2 наибольшая длина черновины — 40 мм. Изъятие ленты из прибора и оформление диаграммы производится по окончании запрессовочной операции или после выхода диаграммы наружу из футляра.

Неисправности бандажей и ободьев цельнокатаных колес, требующие ремонта. Для упрощения проверки годности диаграмм запрессовки допускается использовать накладной шаблон, разработанный Научно-исследовательским институтом тепловозов и путевых машин ВНИТИ МПС Россиис единой областью годных диаграмм, который строится на базе статистического анализа диаграмм для интсрукция производства и утверждается в установленном порядке.

Смотрите также

Элементы каждой колесной пары в депо и на ремонтных заводах должны проверяться магнитным и ультразвуковым дефектоскопами в сроки, установленные настоящей Инструкцией, с соблюдением требований действующих инструкцией, инструктивных указаний и руководств по ультразвуковой дефектоскопии и магнитному контролю. На импортных бандажах наносятся следующие знаки: При ремонте колесных пар у зубчатых колес следует убедиться в отсутствии трещин, предельного износа и других дефектов на зубьях, плотность посадки венцов на ободе и зубчатых колес с пластинчатыми пакетами, кроме того, снять шайбы, проверить износ пазов, перебрать пакеты с заменой негодных пластин и прокладок.

Знаки и клейма наружной боковой поверхности обода цельнокатаного колеса: Исключение колесных пар из инвентаря должно производиться, как правило, в пунктах, ремонтирующих- колесные пары со сменой элементов и в качестве исключения в пунктах, производящих освидетельствование колесных пар. При изготовлении новых осей для запрессовки в старые центры инстуркция увеличивать диаметр их подступичных частей против размера по чертежу в пределах норм, указанных в приложении 5.

  РУСЛАН АГОЕВ ВСЕ ПЕСНИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Ссылки сообщества Социальные группы Изображения и альбомы. При обработке пазов в венцах и центрах зубчатых колес электровозов особое внимание следует обращать на совпадение пазов венца с пазами центра. Разрешается оставлять в эксплуатации при обыкновенном и полном освидетельствовании зубчатые колеса при уменьшении высоты головки зуба на инстоукция мм.

Инструкция № ЦТ-329 — файл ЦТ329 колёсные пары.doc

При обмывке колесных пар ТПС раствором с ТМС роликовые подшипники опоры корпуса редуктора, для предупреждения попадания в них моющей жидкости, должны быть заполнены консистентной смазкой и закрыты защитным кожухом.

Трещины поперечные или косые: Поверхностная и точечная коррозия дорожки качения зубчатого венца для упругого зубчатого колеса УЗК.

Контроль вертикального подреза гребня бандажа и опасной формы гребня производится специальным шаблоном рис. Тепловой метод формирования колесных пар Толщина новых бандажей ТПС допускается более, чем на чертеже, где это возможно по конструкции экипажа. Устранить обточкой на станке до полною исчезновения. Раковины на поверхности катания бандажа или обода цельнокатаного колеса.