ПРИКАЗ МВД 707 ОТ 12.09.2013 СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Члены общественных советов имеют право с письменного согласия гражданина на ознакомление с обращением о нарушении сотрудниками его прав, свобод и законных интересов, а также с результатами рассмотрения обращений, если это не противоречит законодательству Российской Федерации. N «Об общественных советах при Министерстве внутренних дел Российской Федерации и его территориальных органах» Собрание законодательства Российской Федерации, , N 22, ст. По обращению, относящемуся к компетенции органов внутренних дел, в течение семи дней со дня регистрации принимается одно из следующих решений: Рассмотрение обращения по существу VIII. При направлении письма по подведомственности требуется всего 7 дней с уведомлением гражданина. Краткое содержание, отражающее суть обращения, а также кому оно адресовано. Для обобщения результатов проверки по жалобе составляется мотивированное заключение, в центральном аппарате Министерства — докладная записка.

Добавил: Faelkree
Размер: 48.31 Mb
Скачали: 22350
Формат: ZIP архив

При изъятии материала по обращению из дела в описи проставляются отметки о движении материала.

Приказ МВД России от 12 сентября г. N «Об | Докипедия

Первый заместитель Министра, заместители Министра, руководители подразделений центрального аппарата Министерства осуществляют прием продолжительностью не менее трех часов согласно утвержденному Министром внутренних дел Российской Федерации ежемесячному графику, как правило, по предварительной записи. Обязанности и права сотрудников при рассмотрении обращения. Оперативный дежурный «2» оформляет талон-уведомление «3» и выдает его гражданину или лицу, представляющему его интересы.

Характеристики обращения повторное, аналогичное, типовое, неоднократное и др. При рассмотрении обращения, отнесенного к категории «заявление», выделяется действие, на необходимость совершения которого указывает гражданин. Почтового ящика, установленного в круглосуточно доступных для граждан местах зданий МВД России, его территориальных органов на межрегиональном, окружном и региональном уровнях, а также органов внутренних дел, где нет дежурных частей.

Порядок организации и проведения личного приема граждан В ходе рассмотрения обращения вся переписка по нему осуществляется за одним номером, присвоенным ему при регистрации.

  БАНАНЧИКИ ЧИКИ ЧИКИ СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Если информирование гражданина по телефону занимает более десяти минут, сотрудник предлагает ему обратиться за получением информации письменно, в форме электронного документа «1» или на личном приеме. Каждое письменное обращение и все документы, относящиеся к его рассмотрению, формируются и сшиваются исполнителем в материал в следующей последовательности:.

Форма поиска

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок рассмотрения обращений. При наличии в обращении информации о преступлении или об административном правонарушении резолюция руководителя территориального органа должна содержать следующие поручения:.

Порядка информирования о ходе и результатах рассмотрения письменных обращений. Решение о целесообразности проведения проверки 12.09.22013 анонимному обращению, не содержащему сведений, указанных в пункте Инструкции, принимает руководитель органа внутренних дел.

Приказ МВД России от N (ред. от )

При использовании АИС работа с карточками личного приема ведется в электронной форме. А при поступлении сообщения, касающегося предоставления государственных услуг, предлагается всего лишь не более 15 дней. С момента ввода данных в электронный документооборот, начинается отсчет времени. В картотеку, журнал или АИС далее — учетные формы вносятся соответствующие отметки.

Прием организует подразделение делопроизводства. Рассмотрение обращения или запроса члена Совета Федерации Федерального Проказ Российской Федерации, депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации «1» осуществляется безотлагательно, а при необходимости получения дополнительных материалов — не позднее тридцати дней со дня его получения.

Информирование граждан о порядке рассмотрения обращений IV. Смотрите видео, в котором разъясняется порядок обращения граждан в органы МВД: Во вводной части заключения указываются: Копии обращения направляются в аппарат заместителя Министра внутренних дел Российской Федерации «1», ответственного за данное направление деятельности, а также в Федеральную службу безопасности Российской Федерации.

  ТОХИР МАХКАМОВ ГАП СКАЧАТЬ БЕСПЛАТНО

Внимательно и всесторонне изучает содержание обращения, необходимые сведения, документы и материалы. Закон о полиции Федеральный закон от С изменениями и дополнениями от: N «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия бездействие федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» Собрание законодательства Российской Федерации,N 35, ст.

Инструкция об организации рассмотрения обращений граждан в системе Министерства внутренних дел Муд Федерации. О переадресации обращения в государственный орган или должностному лицу, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов.

Письменные обращения, принятые сотрудниками Приемной МВД России, направляются в подразделения центрального аппарата Министерства или территориальные органы на региональном и межрегиональном уровнях для рассмотрения по существу.

Приказ 707 от 12.09.2013 МВД России

Члены общественных советов имеют право с письменного согласия гражданина на ознакомление с обращением о нарушении сотрудниками его прав, свобод и законных интересов, а также с результатами рассмотрения обращений, если это не противоречит законодательству Российской Федерации.

Третий экземпляр ответа, заверенный уполномоченным сотрудником подразделения делопроизводства, направляется непосредственному исполнителю для приобщения к материалу по обращению. Письменные обращения, адресованные и поступившие в подразделения центрального аппарата МВД России, регистрируются и учитываются их подразделениями делопроизводства.